Веретенникова(Борисова) Светлана Юрьевна

Проект «Школа молодого фельдшера» — победитель IV сезона Всероссийского конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0»

Экспертное сообщество проекта «Профстажировки 2.0» разработало спецпроект создания студенческих клубов профессионального развития «Волонтеры карьеры» для внедрения в образовательных организациях.

Задачи студенческого клуба профессионального развития:

  1. Привлечение студентов к профессиональным стажировкам.
  2. Выстраивание взаимоотношений с новыми партнерами-работодателями.
  3. Организация профориентационных мероприятий.
  4. Подготовка к профильным конкурсам.

Проект-победитель «Школа молодого фельдшера» стал объединением студентов для взаимопомощи в профессиональном росте и самоопределении «Волонтеры карьеры».

Представители группы студенческих инициатив VITA:  Семенова Ирина-лидер, Петрачук Юрий, Костина Полина, Панасюра Кристина, Музыченко Виктория, Угрюмова Александра представили свою модель студенческого клуба профессионального развития для решения кейса, который являлся конкурсным испытанием по отбору лидеров проекта «Профстажировки 2.0», сообщества Студенческие клубы профессионального развития «Волонтеры карьеры».

Были предложены следующие решения кейса:

  • Описание направлений деятельности клуба. Описание системы самоуправления – систему постоянных и выборных должностей и их функционал;
  • Имидж клуба: название, слоган, логотип, визуальные атрибуты, символы, фирменные цвета клуба. Креативные фотографии студентов — актива клуба;
  • План деятельности – предлагаемый годичный план мероприятий и активностей клуба, включающий все возможные виды деятельности: организационные, образовательные, корпоративные мероприятия.
    Статья официального сайта «ИМК»: http://med-ishim.ru/news/proekt-shkola-molodogo-feldshera-pobeditel-iv-sezona-vserossiyskogo-konkursa-studencheskih

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *